|
ГИА |
|
Проект расписания единого государственного экзамена, основного государственного экзамена и государственного выпускного экзамена в 2018 году
Дата |
ЕГЭ |
ГВЭ-11 |
ОГЭ |
ГВЭ-9 |
Досрочный период |
21 марта (ср) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
|
|
23 марта (пт) |
русский язык |
русский язык |
|
|
26 марта (пн) |
история, химия |
история, химия |
|
|
28 марта (ср) |
иностранные языки (устно) |
|
|
|
30 марта (пт) |
математика Б, П |
математика |
|
|
2 апреля (пн) |
иностранные языки (письменно), биология, физика |
иностранные языки, биология, физика |
|
|
4 апреля (ср) |
обществознание, литература |
обществознание, литература |
|
|
6 апреля (пт) |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, иностранные языки (устн), история |
резерв: география, химия, информатика и ИКТ, история |
|
|
9 апреля (пн) |
резерв: иностранные языки (письменно), литература, физика, обществознание, биология |
резерв: иностранные языки, литература, физика, обществознание, биология |
|
|
11 апреля (ср) |
резерв: русский язык, математика Б, П |
резерв: русский язык, математика |
|
|
20 апреля (пт) |
|
|
математика |
математика |
23 апреля (пн) |
|
|
история, биология, физика, география, иностранные языки |
история, биология, физика, география, иностранные языки |
25 апреля (ср) |
|
|
русский язык |
русский язык |
27 апреля (пт) |
|
|
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
3 мая (чт) |
|
|
резерв: математика |
резерв: математика |
4 мая (пт) |
|
|
резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
резерв: история, биология, физика, география, иностранные языки |
7 мая (пн) |
|
|
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
8 мая (вт) |
|
|
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
резерв: информатика и ИКТ, обществознание, химия, литература |
Основной этап |
25 мая (пт) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
26 мая (сб) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
28 мая (пн) |
география, информатика и ИКТ |
география, информатика и ИКТ |
|
|
29 мая (вт) |
|
|
русский язык |
русский язык |
30 мая (ср) |
математика Б |
математика |
|
|
31 мая (чт) |
|
|
обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература |
обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература |
1 июня (пт) |
математика П |
|
|
|
2 июня (сб) |
|
|
физика, информатика и ИКТ |
физика, информатика и ИКТ |
4 июня (пн) |
химия, история |
химия, история |
|
|
5 июня (вт) |
|
|
математика |
математика |
6 июня (ср) |
русский язык |
русский язык |
|
|
7 июня (чт) |
|
|
история, химия, география, физика |
история, химия, география, физика |
9 июня (сб) |
иностранные языки (устно) |
|
обществознание |
обществознание |
13 июня (ср) |
иностранные языки (устно) |
|
|
|
14 июня (чт) |
обществознание |
обществознание |
|
|
18 июня (пн) |
биология, иностранные языки (письменно) |
биология, иностранные языки |
|
|
20 июня (ср) |
литература, физика |
литература, физика |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
21 июня (чт) |
|
|
резерв: математика |
резерв: математика |
22 июня (пт) |
резерв: география, информатика и ИКТ |
резерв: география, информатика и ИКТ |
резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература |
резерв: обществознание, биология, информатика и ИКТ, литература |
23 июня (сб) |
|
|
резерв: иностранный язык |
резерв: иностранный язык |
25 июня (пн) |
резерв: математика Б, математика П |
резерв: математика |
резерв: история, химия, физика, география |
резерв: история, химия, физика, география |
26 июня (вт) |
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
<p< p="" style="margin: 0px; padding: 0px; font-size: 12px;"></p<> |
|
27 июня (ср) |
резерв: химия, история, биология, иностранные языки (письменно) |
резерв: химия, история, биология, иностранные языки |
|
|
28 июня (чт) |
резерв: литература, физика, обществознание |
резерв: литература, физика, обществознание |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
29 июня (пт) |
резерв: иностранные языки (устно) |
|
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
2 июля (пн) |
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
|
|
Дополнительный период (сентябрьские сроки) |
4 сентября (вт) |
русский язык |
русский язык |
русский язык |
русский язык |
7 сентября (пт) |
математика Б |
математика |
математика |
математика |
10 сентября (пн) |
|
|
история, биология, физика, география |
история, биология, физика, география |
12 сентября (ср) |
|
|
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
14 сентября (пт) |
|
|
иностранные языки |
иностранные языки |
15 сентября (сб) |
резерв: математика Б, русский язык |
резерв: математика, русский язык |
|
|
17 сентября (пн) |
|
|
резерв: русский язык |
резерв: русский язык |
18 сентября (вт) |
|
|
резерв: история, биология, физика, география |
резерв: история, биология, физика, география |
19 сентября (ср) |
|
|
резерв: математика |
резерв: математика |
20 сентября (чт) |
|
|
резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
резерв: обществознание, химия, информатика и ИКТ, литература |
21 сентября (пт) |
|
|
резерв: иностранные языки |
резерв: иностранные языки |
22 сентября (сб) |
|
|
резерв: по всем учебным предметам |
резерв: по всем учебным предметам |
Горячая линия по вопросам организации по подготовке и проведению государственной итоговой аттестации по программам основного общего и среднего общего образования в 2018 году
ФИО |
Круг решаемых вопросов в рамках "горячей линии" |
Телефон
«горячей линии» |
Период работы «горячей линии» |
Режим работы |
Игошина Татьяна Константиновна
заведующий отделом образования |
Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА-9 и ГИА-11), в том числе итогового сочинения (изложения) |
8(83157)21660 |
11.11.2017г.- 01.07.2018г. |
ежедневно с 14.00 до 17.00 ч,
кроме субботы и воскресенья |
Чернигина Ирина Геннадьевна
заместитель заведующего отделом образования |
Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования (ГИА-9 и ГИА-11), в том числе итогового сочинения (изложения) |
8(83157)21639 |
11.11.2017г.- 01.07.2018г. |
ежедневно с 14.00 до 17.00 ч,
кроме субботы и воскресенья |
Романова Елена Евгеньевна
заведующий ИМДК отдела образования |
Нормативно-правовое обеспечение подготовки и проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования (ГИА-9), |
8(83157)21962 |
11.11.2017г.- 01.06.2018г. |
ежедневно с 14.00 до 17.00 ч,
кроме субботы и воскресенья |
Бланки ОГЭ скачать
График телефонной "горячей линии" скачать
Советы психолга по подготовке к ГИА скачать
Советы выпускникам и родителям по психологической подготовке к основному государственному экзамену
СОВЕТЫ РОДИТЕЛЯМ
Не секрет, что успешность задачи экзамена во многом зависит от настроя и отношения к этому родителей. Чтобы помочь детям как можно лучше подготовиться к экзаменам, попробуйте выполнить несколько советов:
* Не тревожьтесь о количестве баллов, которые ребёнок получит на экзамене. Внушайте ему мысль, что количество баллов не является совершенным измерением его возможностей.
* Не повышайте тревожность ребёнка накануне экзаменов – это отрицательно скажется на результате тестирования. Ребёнок в силу возрастных особенностей может не справиться со своими эмоциями и «сорваться».
* Обеспечьте дома удобное место для занятий, проследите, чтобы никто из домашних не мешал.
* Помогите детям распределить темы подготовки по дням.
* Ознакомьте ребёнка с методикой подготовки к экзаменам. Подготовьте различные варианты тестовых заданий по предмету и потренируйте ребёнка, ведь тестирование отличается от привычных ему письменных и устных экзаменов.
* Во время тренировки по тестовым заданиям приучайте ребёнка ориентироваться во времени и уметь его распределять. Если ребёнок не носит часов, обязательно дайте ему часы на экзамен.
* Подбадривайте детей, повышайте их уверенность в себе.
* Контролируйте режим подготовки ребёнка к экзаменам, не допускайте перегрузок.
* Обратите внимание на питание ребёнка. Такие продукты, как рыба, творог, орехи, курага и т.д. стимулируют работу голоного мозга.
* Накануне экзамена обеспечьте ребёнку полноценный отдых, он должен отдохнуть и как следует выспаться.
* Не критикуйте ребёнка после экзамена.
* Помните: главное – снизить напряжение и тревожность ребёнка и обеспечить ему подходящие условия для занятий.
СОВЕТЫ ВЫПУСКНИКАМ как подготовиться к сдаче экзаменов
Подготовка к экзамену
Сначала подготовь место для занятий: убери со стола лишние вещи, удобно расположи нужные учебники, пособия, тетради, бумагу, карандаши и т.п.
Составь план занятий
Составь план занятий на каждый день подготовки, необходимо четко определить, что именно сегодня будет изучаться. Не вообще: «немного позанимаюсь», а какие именно разделы и темы.
Начни с самого трудного
Начни с самого трудного, с того раздела, который знаешь хуже всего. Но если тебе трудно «раскачаться», можно начать с того материала, который тебе больше всего интересен и приятен. Возможно, постепенно войдешь в рабочий ритм, и дело пойдет.
Чередуй занятия и отдых
Чередуй занятия и отдых, скажем, 40 минут занятий, затем 10 минут – перерыв. Не надо стремиться к тому, чтобы прочитать и запомнить наизусть весь учебник. Полезно структурировать материал за счет составления планов, схем, причем желательно на бумаге.
Накануне экзамена
С вечера накануне экзамена перестань готовиться, выспись как можно лучше, чтобы встать отдохнувшим, с ощущением «боевого» настроя. В пункт сдачи экзамена ты должен явиться, не опаздывая.
Сосредоточься!
После выполнения предварительной части тестирования (заполнения бланков), когда ты прояснил все непонятные для себя моменты, постарайся сосредоточиться и забыть про окружающих. Жесткие рамки времени не должны влиять на качество твоих ответов. Перед тем, как вписать ответ, перечитай вопрос дважды и убедись, что ты правильно понял, что от тебя требуется.
Начни с легкого!
Начни отвечать с тех вопросов, на которые точно знаешь ответ. Надо научиться пропускать трудные или непонятные задания. Помни: в тексте всегда найдутся такие вопросы, с которыми ты обязательно справишься. Просто глупо недобрать очков только потому, что ты не дошел до «своих» заданий, а застрял на тех, которые вызывают у тебя затруднения. Читай задание до конца! Спешка не должна приводить к тому, что ты стараешься понять условия задания «по первым словам» и достраиваешь концовку в собственном воображении. Это верный способ совершить досадные ошибки в самых легких вопросах.
Проверь!
Оставь время для проверки своей работы, хотя бы, чтобы успеть пробежать глазами и заметить явные ошибки. Стремись выполнить все задания, но помни, что на практике это нереально. Учитывай, что текстовые задания рассчитаны на максимальный уровень трудности, и количество решенных тобой заданий вполне может оказаться достаточным для хорошей оценки.
|
|
|